Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Кудинская средняя общеобразовательная школа"
д.Куда
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием на обучение в МОУ ИРМО «Кудинская СОШ» по основным общеобразовательным программам проводится на общедоступной основе.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Информация о записи в 1 класс 2024/2025 уч.г:

    График приема документов в 1 класс:

    Понедельник- 14.00-16.00
    Вторник - 14.00-16.00
    Среда - 14.00-16.00
    Четверг - 14.00-16.00
    Суббота ( только 6 и 13 апреля) 9.00-11.00

    Прием детей в 1 класс проходит в два этапа.

    Первый этап – не позднее 1 апреля 2024 года по 30 июня 2024 года. На этом этапе подают заявление те дети, которые проживают на закрепленной территории (в том же районе, в котором находится школа), а также льготники, обладающие преимущественным/первоочередным правом на зачисление в школу. Прием документов для детей по прописке завершается 30 июня 2024 года.

    Второй этап- с 6 июля по 5 сентября 2024 года. На этом этапе заявление на зачисление в школу подают дети независимо от места их проживания. То есть тем, кто проживает в другом районе, придется ждать лета, чтобы подать заявление и примут детей только в том случае, если остались свободные места. Отправлять заявление в школу не по прописке раньше 6 июля бессмысленно, так как его не примут. Информация о том, остались ли в школе свободные места после зачисления на первом этапе будет опубликована до 5 июля.

    Очередность подачи заявления на первом этапе значения не имеет – то есть те, кто подал заявление 1 апреля, не имеет преимуществ перед теми, кто направил документы 1 июня.

    На втором этапе детей зачисляют на свободные места в порядке очередности, поэтому дата подачи заявления в этом случае имеет значение. Льготы при зачислении детей на втором этапе не действуют – все места распределяются строго по очереди без учета привилегий.

    Список документов, необходимых при записи в 1 класс:

    1. Оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка;

    2. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (Хомутово).

    3. Постановление (решение) о назначении опекунства или направление в приемную семью (оригинал + копия), (в случае, если ребенок находится под опекой или усыновлен);

    4. Паспорт родителя (законного представителя), пришедшего  оформлять ребенка в первый класс + копия паспорта родителя (законного представителя) - (1 стр + прописка) 

    Количество мест для записи в первые классы (всего): 96


    Номер телефона для получения информации о записи в 1 класс: 8 (3952) 696284

     

    * Дети, достигшие на момент поступления в школу 6 лет 6 месяцев

    По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем возрасте" (Ст.67 п.1 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации")

    Примечание: для граждан, пользующихся преимущественным правом первоочередного зачисления - справка (документ) - подтверждающий преимущественное право на первоочередное зачисление в соответствии со ст. 46, п.6 Федерального закона от 07.02.2011 г. №3-ФЗ "О полиции" (с изменениями, внесенными ФЗ от 03.02.2014 №8-AP)$ Федерального закона РФ №76-ФЗ "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998 г. (с изменениями, внесенными ФЗ от 04.06.2014 г. № 145-ФЗ), ст.19, п.6, абз.2

    Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.



     

    Прием обучающихся в 10 класс

    Уважаемые выпускники 9-х классов, родители (законные представители)! Cейчас Вам предстоит осуществить важный выбор - обучение в учреждениях среднего профессионального обучения либо обучение в 10-11 классах средней школы. Оба варианта могут стать интересным и значимым опытом в Вашей жизни. Обращаем Ваше внимание на необходимость осознанного выбора обучения в 10-11 классе: при отсутствии прочных базовых знаний за курс основного общего образования (1-9 классы), мотивации к учебной деятельности и представлений о направлении дальнейшего профессионального обучения освоить образовательную программу 10-11 класса и успешно пройти государственную итоговую аттестацию крайне сложно! 

    В 2024-2025 учебном году МОУ ИРМО «Кудинская СОШ» планирует открытие одного 10-го класса (24 человека). В условиях превышения проектной наполняемости школы, отсутствия свободных учебных аудиторий открытие большего количества 10-х классов  не представляется возможным.  Профиль класса - универсальный. Предметы, изучаемые на углубленном уровне: математика, физика, информатика, история, обществознание

    Прием в 10 классы осуществляется на основе индивидуального конкурсного отбора (см.Положение о порядке индивидуального отбора при приеме в МОУ ИРМО «Кудинская СОШ» для получения основного общего и среднего общего образования суглубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения) 

    Организация индивидуального отбора осуществляется по заявлению родителя (законного представителя) обучающегося, поданного им лично в образовательную организацию.

    К заявлению прилагается следующие документы:

    1.      документы, удостоверяющие личность родителя (законного представителя) обучающегося;

    2.      документы, подтверждающие усыновление (удочерение) обучающегося, установление опеки или попечительства над обучающимся (для усыновителей (удочерителей), опекунов (попечителей). Приемных родителей обучающегося);

    3.      свидетельство о рождении или паспорт обучающегося (для обучающегося, достигшего возраста 14 лет);

    4.      ведомость успеваемости (для обучающихся, получающего основное общее образование);

    5.      аттестат об основном общем образовании (для обучающегося, желающего получить среднее общее образование);

    6.      портфолио обучающегося (грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения (призовые места) за 2 предшествующих учебных года, другие документы.

    Документы можно подать с 1 по 29 июля 2024 года.

    29 июля 2024 г. состоится заседание комиссии о зачислении в 10 класс.

    Найдено: 1

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

    копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

    копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);

    копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);

    копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;

    копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2-6 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.

    При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.

    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Правила перевода

    При приеме в Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Кудинская средняя общеобразовательная школа»  в порядке перевода в течение месяца родители (законные представители) предоставляют дополнительно к документам, необходимым в начале учебного года, справку с текущими, четвертными оценками по всем предметам учебного плана за подписью директора и заверенную печатью образовательной организации, в которой обучался обучающийся.

    Правила отчисления

    Отчислению из ОО подлежат:

    -           На основании решения Педагогического совета ОО все обучающиеся 9 класса, успешно прошедшие государственную (итоговую) аттестацию и получившие документ государственного образца об основном общем образовании, а также не завершившие основного общего образования, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию и получившие справку об обучении в Образовательном организации установленного образца.

    -           На основании решения суда или других уполномоченных органов - обучающиеся, направленные в специальные образовательные организации (реабилитационные центры) для детей с общественно опасным поведением.

    -           На основании заявления родителей (законных представителей) и справки из общеобразовательной организации - обучающиеся 1 – 11 классов, переходящие в другие образовательные организации.

    -           Перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из образовательной организации в другую образовательную организацию, либо изменение формы обучения до получения ими общего образования производится приказом директора образовательной организации по заявлению законных представителей обучающихся.

    -По решению Педагогического совета за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава допускается отчисление из образовательной организации обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет. Отчисление обучающегося из образовательной организации применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательной организации оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательной организации, а также нормальное функционирование образовательной организации. Решение об отчислении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. Образовательная организация незамедлительно обязана проинформировать об отчислении обучающегося его родителей (законных представителей) и Управление образования администрации Иркутского районного муниципального образования.

    Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора образовательной организации об отчислении обучающегося. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами образовательной организации прекращаются с даты его отчисления из образовательной организацииПри досрочном прекращении образовательных отношений образовательная организация в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из образовательной организации, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Лицо, отчисленное из ОО по инициативе обучающегося до завершения освоения образовательной программы  имеет право на восстановление для обучения в этой организации.

    4.2. Лица, отчисленные ранее из ОО, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательной организации независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    4.3.      Обучающиеся имеют право на восстановление в учреждение при наличии вакантных мест. Решение о восстановлении обучающегося принимается педагогическим советом при наличии соответствующего заявления от родителей (законных представителей) обучающегося. При этом учитываются результаты промежуточной аттестации, способности ребенка, специализация учебного плана.

    4.4. Восстановление обучающегося в ОО, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема.

    4.5. Право на восстановление в школу имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

    4.6. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора образовательной организации.

    4.7. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор образовательной организации, что оформляется соответствующим приказом.

    4.8. При восстановлении в образовательной организации заместитель директора по учебной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    4.9. Обучающимся, восстановленным в образовательной организации и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ об образовании установленного образца.

    ответственный за набор в первые классы:
    Кытманова Валентина Владимировна

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie