Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Кудинская средняя общеобразовательная школа"
д.Куда
  • Независимая оценка качества образования

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    Расписание ГИА-11

    Начало ЕГЭ и ГВЭ-11 – в 10:00 по местному времени.

    Продолжительность ЕГЭ:

    • по математике (профильная), физике, литературе, информатике и ИКТ, биологии – 3 часа 55 минут (235 минут);
    • русскому языку, химии, обществознанию, истории – 3 часа 30 минут (210 минут);
    • иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский): письменная часть – 3 часа 10 минут (190 минут);
    • математике (базовая), географии, иностранному языку (китайский): письменная часть – 3 часа (180 минут);
    • иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский): раздел «Говорение» – 17 минут;
    • иностранному языку (китайский): раздел «Говорение» – 14 минут.

    Продолжительность ГВЭ-11:

    • по русскому языку, математике – 3 часа 55 минут (235 минут).

    Дата

    ЕГЭ

    ГВЭ

    Досрочный период

    22 марта (пт)

    география, литература

    26 марта (вт)

    русский язык

    русский язык

    29 марта (пт)

    математика (базовая, профильная)

    математика

    2 апреля (вт)

    иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) – письменная часть, биология, физика

    5 апреля (пт)

    иностарнные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) – устная часть

    9 апреля (вт)

    иностарнные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) – устная часть

    12 апреля (пт)

    история, химия

    15 апреля (пн)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    18 апреля (вт)

    резерв: математика (базовая, профильная)

    резерв: математика

    19 апреля (пт)

    резерв: иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) – письменная часть, биология, физика, обществознание, литература

    22 апреля (пн)

    резерв: иностарнные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) – устная часть, информатика,история, химия

    Основной период

    23 мая (чт)

    география, литература, химия

    28 мая (вт)

    русский язык

    русский язык

    31 мая (пт)

    математика (базовая, профильная)

    математика

    4 июня (вт)

    обществознание

    7 июня (пт)

    информатика

    8 июня (сб)

    информатика

    10 июня (пн)

    история, физика

    13 июня (чт)

    иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) – письменная часть, биология

    17 июня (пн)

    иностарнные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) – устная часть

    18 июня (вт)

    иностарнные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) – устная часть

    20 июня (чт)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    21 июня (пт)

    резерв: география, литература, физика

    24 июня (пн)

    резерв: математика (базовая, профильная)

    резерв: математика

    25 июня (вт)

    резерв: информатика, обществонание, химия

    26 июня (ср)

    резерв: иностарнные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) – устная часть, история

    27 июня (чт)

    резерв: иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) – письменная часть, биология

    1 июля (пн)

    резерв: по всем учебным предметам

    Дополнительный период

    4 сентября (ср)

    русский язык

    русский язык

    9 сентября (пн)

    математика (базовая)

    математика

    23 сентября (пн)

    резерв: математика (базовая), русский язык

    резерв: математика, русский язык


     

    Расписание ГИА-9

    Начало ОГЭ и ГВЭ-9 – в 10:00 по местному времени.

    Продолжительность ОГЭ:

    • по математике, русскому языку, литературе – 3 часа 55 минут (235 минут);
    • физике, обществознанию, истории, химии – 3 часа (180 минут);
    • информатике и ИКТ, географии, биологии – 2 часа 30 минут (150 минут);
    • иностранным языкам: письменная часть – 2 часа (120 минут), раздел «Говорение» – 15 минут.

    Продолжительность ГВЭ-9:

    • по русскому языку – 3 часа 55 минут (235 минут);
    • обществознанию, биологии, литературе – 3 часа (180 минут);
    • истории, химии, физике, географии, информатике и ИКТ – 2 часа 30 минут (150 минут);
    • иностранным языкам – 2 часа (120 минут).

    Дата

    ОГЭ

    ГВЭ

    Досрочный период

    23 апреля (вт)

    математика

    математика

    26 апреля (пт)

    русский язык

    русский язык

    3 мая (пт)

    информатика, литература, обществознание, химия

    информатика, литература, обществознание, химия

    7 мая (вт)

    биология, география, иностранные языки (англиийский, испанский, немецкий, французский), история, физика

    биология, география, иностранные языки (англиийский, испанский, немецкий, французский), история, физика

    14 мая (вт)

    резерв: математика

    резерв: математика

    15 мая (ср)

    резерв: информатика, литература, обществознание, химия

    резерв: информатика, литература, обществознание, химия

    16 мая (чт)

    резерв: биология, география, иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), история, физика

    резерв: биология, география, иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), история, физика

    20 мая (пн)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    21 мая (вт)

    резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам

    Основной период

    24 мая (пт)

    иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский)

    иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский)

    25 мая (сб)

    иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский)

    27 мая (пн)

    биология, обществознание, химия

    биология, обществознание, химия

    30 мая (чт)

    география, история, физика, химия

    география, история, физика, химия

    3 июня (пн)

    русский язык

    русский язык

    6 июня (чт)

    математика

    математика

    11 июня (вт)

    география, информатика, обществознание

    география, информатика, обществознание

    14 июня (пт)

    биология, информатика, литература, физика

    биология, информатика, литература, физика

    24 июня (пн)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    25 июня (вт)

    резерв: по всем учебнным предметам, кроме русского языка и математики

    резерв: по всем учебным предметам, кроме русского языка и математики

    26 июня (ср)

    резерв: по всем учебным предметам, кроме русского языка и математики

    резерв: по всем учебным предметам, кроме русского языка и математики

    27 июня (чт)

    резерв: математика

    резерв: математика

    1 июля (пн)

    резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам

    2 июля (вт)

    резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам

    Дополнительный период

    3 сентярбря (вт)

    математика

    математика

    6 сентября (пт)

    русский язык

    русский язык

    10 сентября (вт)

    биология, география, история, физика

    биология, география, история, физика

    13 сентября (пт)

    иностранные языки (английский язык, испанский, немецкий, французский), информатика, литература, обществознание, химия

    иностранные языки (английский язык, испанский, немецкий, французский), информатика, литература, обществознание, химия

    18 сентября (ср)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    19 сентября (чт)

    резерв: математика

    резерв: математика

    20 сентября (пт)

    резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

    резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

    23 сентября (пн)

    резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

    резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

    24 сентября (вт)

    резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам


     

    Сроки проведения итогового сочинения (изложения) в 2023-2024 учебном году

    Итоговое сочинение (изложение) в 2023-2024 учебном году планируется проводить в соответствии с Порядком проведения ГИА:

    - в первую среду декабря (6 декабря 2023 года);

     - в дополнительные сроки: в первую среду февраля (7 февраля 2024 года)

     и вторую среду апреля (10 апреля 2024 года).

     Написать сочинение в дополнительные сроки смогут выпускники, получившие за сочинение «незачет», либо пропустившие его написание в основной срок по уважительной причине, подтвержденной документально.

    Сроки подачи заявления для участия в итоговом сочинении (изложении) в 2023-2024 учебном году

    Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения):

     для участия 06.12.2023 – до 22.11.2023; для участия 07.02.2024 – до 24.01.2024; для участия 10.04.2024 – до 27.03.2024.

    Регистрация для участия в итоговом сочинении (изложении) Регистрация для участия в итоговом сочинении (изложении) на основании заявления проводится:

     - для выпускников 11 классов – в общеобразовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.

    Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) для участников

    06.12.2023 – не позднее 18.12.2023; для участников 07.02.2024 – не позднее 19.02.2024; для участников 10.04.2024 – не позднее 18.04.2024.

    Обучающиеся 11 классов, экстерны могут ознакомиться с результатами итогового сочинения (изложения) в своей образовательной организации.

    Срок действия результатов итогового сочинения Результат итогового сочинения в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действителен четыре года, следующих за годом получения такого результата. Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них действующих результатов итогового сочинения прошлых лет. Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования результаты итогового сочинения только текущего года, при этом результат итогового сочинения прошлого года аннулируется

    Сроки проведения итогового собеседования в 2023-2024 учебном году

     Итоговое собеседование в 2023-2024 учебном году будет проходить в соответствии с Порядком проведения ГИА: 

    14 февраля 2024 г

    С учетом актуальных изменений, внесенных Рособрнадзором в график проведения ГИА, резервными датами для получения допуска к ОГЭ-2024 станут: вторая среда марта (13.03.24)

    третий понедельник апреля (13.04.24)

    Сроки подачи заявления для участия в итоговом собеседовании в 2023-2024 учебном году

    Для участия в итоговом собеседовании участники подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования:

    Для участия 14.02.2024 – до 31.01.2024

    для участия 13.03.2024 – до 01.03.2024;

    для участия 13.04.2024 – до 31.03.2024.

    Регистрация для участия в итоговом собеседовании

       Регистрация для участия в итоговом собеседовании на основании заявления проводится:

    - для выпускников 9 классов – в общеобразовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;

    - для экстернов - в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования, по своему выбору.

          Итоговое собеседование по русскому языку проводится в образовательных организациях, в которых обучающиеся проходят обучение.

    Ознакомление с результатами итогового собеседования

        Проверка ответов участников итогового собеседования завершается не позднее, чем через 5 календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования является «зачет»/ «незачет».

        Места информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку - образовательные организации, в которых обучающиеся зарегистрированы для участия в итоговом собеседовании по русскому языку в 2023-2024 учебном году. Факт ознакомления участников итогового собеседования с результатами итогового собеседования подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.

    Срок действия результатов итогового собеседования по русскому языку

     Итоговое собеседование по русскому языку как допуск к ГИА - бессрочно.


     
    Изображения.

    Независимая оценка качества образования

    Изображения.

    ВСОКО - внутренняя система оценки качества образования - совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку образовательных достижений обучающихся, оценку эффективности деятельности образовательной организации (ОО).

    Внутренняя система оценки качества образования в школе (ВСОКО) является системой управления качеством образования. Она основана на проектировании, сборе и анализе информации о нескольких параметрах.

     Ими являются:

    • -содержание образования:

    • -результаты усвоения основной образовательной программы;

    • -условия реализации основной образовательной программы;

    • -эффективность компонентов, из которых она состоит, и подпрограмм;

    • -содержание результатов освоения дополнительных образовательных школьных программ;

    • -условия реализации данных программ.

     Основным направлением внутренней системы оценки качества образования в школе является обеспечение соответствия процедурам и содержанию внешней оценки качества образования. ВСОКО осуществляется в строгом соответствии с федеральными требованиями к порядку проведения процедуры самообследования в школе, а также к различным параметрам, которые используются в процессе федерального государственного контроля качества образования.

     Цели и задачи внутренней системы оценки качества образования в школе

    У ВСОКО существуют несколько целей.

    1. Первой целью является формирование единой системы оценки состояния образования, а также своевременное выявление изменений, которые влияют на качество школьного образования.

    2. Вторая цель заключается в получении объективной информации о функционировании и развитии системы школьного образования, о тенденциях его изменения и о тех причинах, которые влияют на его уровень.

    3. Третья цель ВСОКО в школе – предоставить общественности и непосредственным участникам образовательных отношений достоверную информацию о качестве образования.

    4. Четвертую цель можно определить как принятие своевременных и четко обоснованных управленческих решений, которые связаны с образовательным совершенствованием. Принимая подобные решения, необходимо повышать уровень информированности потребителей образовательных услуг.

    Также целью ВСОКО является прогнозирование развития образовательной системы. 

     Основная задача внутренней системы оценки качества образования в школе – установить степень соответствия образовательных программ не только нормативным требованиям, но и запросам потребителей образовательных услуг. Качество образования должно соответствовать требованиям ФГОС, федеральным компонентам государственных стандартов, а также потребностям заказчиков и потребителей образовательных услуг.  В школе в обязательном порядке должно быть разработано положение о внутренней системе оценки качества образования. Результаты ВСОКО – это основа отчёта о самообследовании, подходы к которому регламентированы на федеральном уровне. Сама ВСОКО является непосредственным предметом самообследования, и в соответствующем отчёте приводятся ссылки как на положение о ВСОКО, так и на дополнительную оценочную информацию, выходящую за рамки критериев эффективности деятельности образовательной организации.

     В процессе самообследования оценивается:

    • образовательная деятельность;

    • система управления образовательной организацией;

    • содержание и качество подготовки учащихся;

    • организация учебного процесса;

    •  дальнейшая востребованность выпускников;

    • качество кадрового, учебно-методического и иного обеспечения, материально-технической базы;

    •  функционирование внутренней системы оценки качества образования.

     Структура внутренней системы оценки качества образования в школе 

     Структура ВСОКО должна включать следующие направления:

    • качество образовательных результатов, к которым относятся предметные результаты обучения, метапредметные результаты обучения, личностные результаты, показатели социализации, результаты освоения учащимися основной общеобразовательной программы, здоровье учащихся, динамика, достижения на конкурсах, соревнованиях и олимпиадах, удовлетворённость родителей качеством образовательных результатов.

    • Следующий компонент внутренней системы оценки качества образования в школе – это качество реализации образовательного процесса. К нему относятся основные и дополнительные образовательные программы, реализация учебных планов и рабочих программ как составляющих образовательной программы, качество уроков и индивидуальной работы с учащимися, а также внеурочной деятельности, удовлетворённость учителей и родителей школьными уроками и условиями.

    • Третий компонент структуры внутренней системы оценки качества образования в школе – это качество условий, которые обеспечивают образовательный процесс. К нему относится материально-техническое обеспечение, информационно-развивающая среда, санитарно-гигиенические и эстетические условия, медицинское сопровождение и общественное питание, психологический климат в образовательном учреждении, использование социальной сферы микрорайона и города, кадровое обеспечение, государственное общественное управление, программно-методические материалы, документооборот и локальные нормативные акты.

    Локальный нормативный акт в данном случае выступает нормативной основой ВСОКО. Внутренняя система качества образования в школе функционирует в прямой взаимосвязи с системой целей внутришкольного контроля и мониторинга, создавая основы управления образовательной деятельностью школы. ВСОКО не заменяет внутришкольный контроль, однако, её материалы следует использовать в рамках внутришкольного контроля, особенно в сфере контроля образовательных достижений учащихся.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie